[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Форум » Всё, что нас окружает! » Ваши увлечения » Футбол! (Кто-нибудь, кроме меня следит за отборочными на чемп Европы?)
Футбол!
ДашенькаДата: Среда, 06.06.2007, 23:54:24 | Сообщение # 1
Капризная кукла =) и обе руки глав админа!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1115
Репутация: 11
Статус: Тютю
Отзовитесь, плиз!

You can hate me.
You can love me,
But I'm still
Number ONE
 
SaнechkaДата: Среда, 06.06.2007, 23:56:21 | Сообщение # 2
Умничка!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1046
Репутация: 14
Статус: Тютю
Не люблю играть в него, но посмотреть, как парни наши выпендриваются, люблю...

 
ДашенькаДата: Четверг, 07.06.2007, 00:01:10 | Сообщение # 3
Капризная кукла =) и обе руки глав админа!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1115
Репутация: 11
Статус: Тютю
понятненько! Я тоже люблю парней - футболистов. Но с другой стороны, я с ними так намучалась cry Был у меня один футболист. Каждый вечер мы скандалили из-за того, что он отпрашивался пойти часик поиграть. Этот часик затягивался часов до 4 ночи(и чё они там только делали в темноте?!) Больше мне такого счастья не надо!
Но я щас не об этом! Просто через час наши с Хорватией играют! Оч. важный матч! Обсудить с кем-нибудь, шарящим в этих делах хочу!


You can hate me.
You can love me,
But I'm still
Number ONE
 
SaнechkaДата: Четверг, 07.06.2007, 00:10:09 | Сообщение # 4
Умничка!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1046
Репутация: 14
Статус: Тютю
Ой, я в футболе токо гол знаю...

 
ДашенькаДата: Четверг, 07.06.2007, 00:16:29 | Сообщение # 5
Капризная кукла =) и обе руки глав админа!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1115
Репутация: 11
Статус: Тютю
happy а у меня папа раньше играл в команде в городской и был там не последним человеком. Это он меня приучил! happy
ЗЫ Чё-то у меня сегодня приступ Хвастовства! Бить меня надо!


You can hate me.
You can love me,
But I'm still
Number ONE
 
SaнechkaДата: Четверг, 07.06.2007, 00:17:11 | Сообщение # 6
Умничка!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1046
Репутация: 14
Статус: Тютю
Неа, но отругать...

 
CJДата: Четверг, 07.06.2007, 11:39:48 | Сообщение # 7
ВОЛК ОДИНОЧКА
Группа: Администраторы
Сообщений: 1101
Репутация: 7
Статус: Тютю
моня плачет - 0:0 cry
и плачет в двойне - мы на 3 месте cry


"Нужный человек в нужное время и в нужном месте может перевернуть мир..."
 
SaнechkaДата: Четверг, 07.06.2007, 12:15:05 | Сообщение # 8
Умничка!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1046
Репутация: 14
Статус: Тютю
Из скольки мест?

 
CJДата: Четверг, 07.06.2007, 12:19:10 | Сообщение # 9
ВОЛК ОДИНОЧКА
Группа: Администраторы
Сообщений: 1101
Репутация: 7
Статус: Тютю
из 7 !!!!
А выходят первые 2 cry


"Нужный человек в нужное время и в нужном месте может перевернуть мир..."
 
SaнechkaДата: Четверг, 07.06.2007, 12:24:46 | Сообщение # 10
Умничка!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1046
Репутация: 14
Статус: Тютю
Ясно... жалько нас...

 
CJДата: Четверг, 07.06.2007, 12:26:59 | Сообщение # 11
ВОЛК ОДИНОЧКА
Группа: Администраторы
Сообщений: 1101
Репутация: 7
Статус: Тютю
Ниче еще 5 игр мож прорвемся !!!

"Нужный человек в нужное время и в нужном месте может перевернуть мир..."
 
SaнechkaДата: Четверг, 07.06.2007, 12:37:36 | Сообщение # 12
Умничка!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1046
Репутация: 14
Статус: Тютю
Мож!

 
ДашенькаДата: Четверг, 07.06.2007, 15:04:05 | Сообщение # 13
Капризная кукла =) и обе руки глав админа!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1115
Репутация: 11
Статус: Тютю
Чё ревёшь? Радоваться надо! Наши так позорно играли. Я удивляюсь, как они вообще ничью вырвали. ЛОХИ! angry Для нашех 0:0 с Хорватией - праздник. Кстати, мы так-то на 2, просто те кто на 1 месте на 2 игра больше чем мы сыграли. А так они лохи! Ещё хуже наших

You can hate me.
You can love me,
But I'm still
Number ONE
 
CJДата: Четверг, 07.06.2007, 16:10:43 | Сообщение # 14
ВОЛК ОДИНОЧКА
Группа: Администраторы
Сообщений: 1101
Репутация: 7
Статус: Тютю
не скажи праздник !!!!
Сыграв в ничью с хоратами , мы резко уменьшили вероятность выхода из группы!!

1. Хорватия - 7 игр, 17 очков
2. Израиль - 8, 17
3. РОССИЯ - 7, 15
4. Англия - 7, 14
5. Македония - 7, 7
6. Эстония - 7, 0
7. Андорра - 7, 0


"Нужный человек в нужное время и в нужном месте может перевернуть мир..."
 
ДашенькаДата: Четверг, 07.06.2007, 16:16:13 | Сообщение # 15
Капризная кукла =) и обе руки глав админа!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1115
Репутация: 11
Статус: Тютю
Ты хочешь сказать, что, если бы мы проиграли, то наши шансы бы увеличились?!?
А выиграть нам было нереально. Ты вообще игру смотрел? Они только на нашей половине торчали весь матч.
Чё-то я старый прикол в тему вспомнила. Очень актуальный сейчас.
"Сборная России по футболу поедет на чемпионат Европы! Они собрали 5 этикеток от "Сникерса"!"


You can hate me.
You can love me,
But I'm still
Number ONE
 
Форум » Всё, что нас окружает! » Ваши увлечения » Футбол! (Кто-нибудь, кроме меня следит за отборочными на чемп Европы?)
Страница 1 из 6123456»
Поиск: